Подшипники Chiaravalli
Корпус из чугуна, прессованной стали и термопластичные подушечные блоки
Чугунные подушечные блоги серии UCP 200
Чугунные подушечные блоги серии UCF 200
Чугунные подушечные блоги серии UCFL 200
Чугунные подушечные блоги серии UCFA 200
Чугунные подушечные блоги серии UCT 200
Чугунные подушечные блоги серии UCFC 200
Чугунные подушечные блоги серии UCPA 200
Блоки подушек из прессованного стального корпуса серии PP 200
Блоки подушек из прессованного стального корпуса серии PF 200
Блоки подушек из прессованного стального корпуса серии PFL 200
Термопластичные подушечные блоки серии P 200
Термопластичные подушечные блоки серии F 200
Термопластичные подушечные блоки серии FL 200
Термопластичные подушечные блоки с подшипником из нержавеющей стали
Термопластичные подушечные блоки FSB предназначены для особого применения в пищевой промышленности, в химической, фармацевтической и фотографической промышленности, а также там, где существуют проблемы с коррозией.
Благодаря таким качествам, как устойчивость к коррозии и антимагнетизм, они выдерживают тяжелые условия работы во всех областях применения.
Термопластичные блоки-подушки FSB проектируются и изготавливаются с использованием жира, одобренного для пищевой промышленности. (Свяжитесь с нами, если вам требуется специальный жир для использования).
Термопластичные блоки подушек FSB сконструированы таким образом, чтобы отвечать требованиям:
• Устойчивость к коррозии
• Воздействие химических агентов
• Воздействие высоких процентов влажности
• Их можно смазывать маслом несколько раз
• Они могут работать при максимальных температурах от -35 °C до 120 °C.
• Воздействие химических агентов
• Воздействие высоких процентов влажности
• Их можно смазывать маслом несколько раз
• Они могут работать при максимальных температурах от -35 °C до 120 °C.
Шарикоподшипники серии UC 200
Шарикоподшипники серии UK 200
Шарикоподшипники серии SB 200 с повторной смозкой
Шарикоподшипники серии SA 200 с повторной смозкой
Шарикоподшипники INOX для подушечных блоков
Шарикоподшипники INOX серии SUC 200
Шарикоподшипники INOX серии SSSB с повторной смозкой
Для серии H23... - чехлы для блоков подушек
Уплотнения для пластиковых подушечных блоков серии F - FL - P
Жесткие радиальные шарикоподшипники RCC - ZZ
Блоки подушек
- Стальной вал
- Корпус чугунный
- Серия подшипников 63XX
- Фиксатор диска
- Оцинкованная смазка
- Печать ИЛИ
- Покрытие
- Кольцо V-образное кольцо
- Ключ
- Крышка цинковый винт
- Цинковый винт с головкой
- Головная мойка
- Медная шайба
Критерии выбора блоков подушек
Выбор блока подушки осуществляется по кривым мощности, если тип двигателя применяется непосредственно, или двигатель оснащен коробкой передач.
Максимальные выходные значения мощности и крутящего момента рассчитываются с учетом коэффициента полезного действия Fs=1. Поэтому эти значения должны быть адаптированы к потребностям и критериям безопасности пользователя.
Допустимая нагрузка на "заблокированную" сторону вала в зависимости от скорости вращения вала
Если соединение между приводным двигателем и опорным блоком или между опорой и пользователем осуществляется с помощью средств, которые создают радиальные нагрузки на конце вала, вы должны убедиться, что эти нагрузки меньше допустимых нагрузок, показанных на графике ниже. Максимальные радиальные нагрузки, показанные на графиках, рассчитаны с коэффициентом полезного действия Fs=1 и применяются к точке приложения на расстоянии “x” от вала.
Для радиальных нагрузок, приложенных на расстоянии, большем и равном 1,5 x, значение, указанное на графиках, должно быть умножено на поправочный коэффициент, равный 0,67
Даже радиальные нагрузки должны быть адаптированы к конкретным потребностям и критериям безопасности, выбранным пользователем.
RCM-как подушка блокирует стандартные валы
Для моделей
КАК 45 - 50 - 55 - 60 - 70 - 75 - 80
может быть добавлена невращающаяся группа ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАТЕНТ N° 03425164.5,
установленная вместо подшипника с блокировкой боковой крышки (b)
RCM-AL как подушка блокирует длинные валы
Для моделей КАК 45 - 50 - 55 - 60 может быть добавлена невращающаяся группа ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАТЕНТ N° 03425164.5, установленная вместо подшипника с блокировкой боковой крышки (b)